Важно! Данный сайт не принадлежит ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА САРЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА САРЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"САРЫКӨЛ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ ЖҰМЫСПЕН ҚАМТУ ЖӘНЕ ӘЛЕУМЕТТІК БАҒДАРЛАМАЛАР БӨЛІМІ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
920740000214
Руководитель
Қабдулла Арыстан Амангелдіұлы
Наименование населенного пункта:
ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ, САРЫКӨЛ АУДАНЫ, САРЫКӨЛ К.Ә., САРЫКӨЛ К.
Юридический адрес:
улица Свободы, здание 1'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.12.0 : «Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения» (основной)
КАТО
396230100
Дата регистрации
1 июля 1992 г.
Размерность
Малые предприятия (31-40)
Проверка благонадежности: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА САРЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА САРЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Контрагент ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АКИМАТА САРЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА" (БИН 920740000214) зарегистрирован 1992-07-01 по адресу улица Свободы, здание 1. Руководитель организации ҚАБДУЛЛА АРЫСТАН АМАНГЕЛДІҰЛЫ, основной вид деятельности (ОКЭД) 84120: Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения.